Тех. поддержка

Болкунов Даниил Максимович07.04.2024
Здравствуйте хотел бы отменить бронь билетов так как незнаю номер заказа и не получается попасть
Служба поддержки on-line продаж08.04.2024
Здравствуйте, Даниил Максимович.

Видим, что у Вас получилось оформить возврат.
Черкасова Екатерина Не указано09.03.2024
Добрый день, при покупки билетов произвели оплату с двух разных карт, как можно вернуть одну оплату
Служба поддержки on-line продаж10.03.2024
Здравствуйте.

По нашим данным успешное списание было произведено только с одной карты.
Елена Кавтазьева06.02.2024
8 января 2024г. в вашем кинотеатре во 2-м зале был отменен сеанс фильма "Бременские музыканты". Я написала заявление на возврат денежных средств за покупку билетов. Денежные средства за несостоявшийся сеанс до сих пор не вернули. В банк обращалась, возврата средств не было. Прошел месяц.
К кому обращаться?
Служба поддержки on-line продаж06.02.2024

Добрый день, Елена!

Приносим извинения за задержку.

Банк, списавший деньги с Вашей карты, исполняет распоряжение на возврат денежных средств. Как правило, это занимает не более 5 рабочих банковских дней.

Иногда банки не уведомляют о возврате средств на карту. О движениях по счету уточняйте в банке, выдавшем Вашу карту.

Татьяна02.02.2024
Купила вчера билет. Пришла СМС с кодом и QR код на почту. Хотела его сдать и взять на другой сеанс. Но на вашем сайте мне пишут,что покупок онлайн не обнаружено. Как сдать билеты?
Служба поддержки on-line продаж03.02.2024
Здравствуйте, Татьяна.

Для возврата электронных билетов необходимо либо воспользоваться кнопкой Сдать билеты, которая расположена на главной странице сайте. После ввода данных и отображения Вашей покупки следует нажать кнопку "Сдать билеты". Либо можно перейти по ссылке Мои покупки, которая находится в письме, полученном Вами после успешной покупки на сайте. Оба этих действия можно провести не позднее, чем за 30 минут до начала сеанса.
Ульенко Елена Октаевна 17.01.2024
8 января 2024г. в вашем кинотеатре во 2-м зале был отменен сеанс фильма "Бременские музыканты". Я написала заявление на возврат денежных средств за покупку билетов. Денежные средства за несостоявшийся сеанс до сих пор не вернули.
Служба поддержки on-line продаж18.01.2024

Добрый день, Елена Октаевна!

Приносим извинения за задержку.

Банк, списавший деньги с Вашей карты, исполняет распоряжение на возврат денежных средств. Как правило, это занимает не более 5 рабочих банковских дней.

Иногда банки не уведомляют о возврате средств на карту. О движениях по счету уточняйте в банке, выдавшем Вашу карту.

Ф.И.О / Ник *
Кому *
Электронная почта *
Сообщение *